IRVIN (irvin) wrote,
IRVIN
irvin

VIP транспорт и эскорт для Александра Лапшина Puerto

Тута инет сообщество сильно негодуэ не из-за самой экстрадиции puerto,  а то,  каким транспортом и эскортом.
Это жы пзцд! Целый самолёт, для одного блохера!  Да не простой самолёт, а частный джетЪ.
Ёпта.

Что же это за частный самолёт?


Судя по фотографиям и видео, - это Gulfstream Aerospace IV-X G450 с бортовым номером 4K-AZ888





Одет в ливрею AZAL - Азербайджанские авиалинии. Национальный авиаперевозчик Азербайджана.


А вот на оф. сайте AZAL, такой "джет" в парке не значится.

Airbus A319-100 (Эйрбас А319) — 4 самолета
Airbus A320-200 (Эйрбас А320) — 6 самолетов
Airbus A340-500 (Эйрбас A340-500) — 2 самолета
Airbus A340-500 (Эйрбас A340-600) — 1 самолет
Boeing 757-200 (Боинг 757-200) — 3 самолета
Boeing 767-300 (Боинг 767-300) — 3 самолета
Boeing 787-8 Dreamliner (Боинг 787-8 Дримлайнер) — 2 самолета
Embraer ERJ-170 — 1 самолет
Embraer ERJ-190 — 4 самолета


Так что же это за Gulfstream Aerospace IV-X G450 с бортовым номером 4K-AZ888?
Сайт   onespotter.com говорит, что самолёт принадлежит "Silk Way Business Aviation" Официальный сайт компании.


Судя по различным источникам,  SW тесно сотрудничает с AZAL.

Сайт приводит инфу, что в Азербайджане не зарегистрированы персональные самолеты.
В компании Business aviation, которая входит в Silkway Holdinq, подтвердили, что в их авиапарке имеется 5 Gulfstream, а также Boeing-727-200 и ATR-42 -500 для VIP-пассажиров.

Так, так. Silkway Holdinq.  оттолкнёмся от Silkway (Шёлковый Путь).

В Азербайджане,  существуют так же Silk Way Airlines - азербайджанская грузовая авиакомпания, штаб-квартира находится в Баку.
Авиакомпания Silk Way — грузовая авиакомпания базирующаяся на территории Международного Аэропорта им. Гейдара Алиева в Баку, Азербайджан. Первоначально сертифицирована Гражданской Авиационной Властью Азербайджанской Республики 9 октября 2001 года. Начав свою деятельность лишь с двумя рамповыми грузовыми самолётами Советского производства (одним Ан-12 и одним Ил-76), на протяжении лет Авиакомпания Silk Way интенсивно развивалась и на сегодняшний день эксплуатирует девять самолётов Ил-76 два из которых Ил-76-90ТД новейшего производства соответствующие требованиям Главы 3 по шумам на местности, три самолёта Ан-12, а также владеет тремя самолётами типа Boeing 747-400F и двумя самолётами типа Boeing 767-300F, которые эксплуатируются дочерней компанией Авиакомпанией Silk Way West.

И принадлежит Silk Way Group,  которой принадлежит всё, что сваязано с  silkway в Азербайджане вообще.


Немного погуглив в инторнетах, я набрёл на такую статью.
Очень интересно и понятно, откуда растут яйца Кому, принадлежит  Silk Way.
Советую к прочтению.

Немно выдержки из текста...

Холдинг SW Holding является настолько большим, что даже имеет свой банк под названием Silk Way Bank. Как пишет Азербайджанская редакция Радио «Свободная Европа»/Радио «Свобода» в своем журналистском расследовании, ссылаясь на документы, полученные от государственного комитета по финансовой безопасности Азербайджана, владелицами банка являются две женщины, имеющие тесные связи с руководством страны.
Одна из них - Зарифа Гамзаева, жена главы авиационной государственной компании «Азал», вторая - Арзу Алиева, 21-летняя дочь президента Азербайджана Ильхама Алиева.

Что-то подобное постило  Lenta.ru https://lenta.ru/articles/2016/01/17/goldenyouth/


Вообщем понятно, кто является владельцем "silk way" и кому принадлежит   "Silk Way Business Aviation".
Наверное семье президента Азербайджана Ильхама Алиева.  :)  ?

А теперь назревает логическая...


Валдельцы Азербайджана, не на шутку обиделись, на мудака Лапшина puerto.
Он их просто заебал своей душевной простотой и провокациями.   Просто заебал.
Фактически он открыто оскорбил верхушку, которая правит страйной и нанёс несопоставимую обиду властителю, - да ещё и публично, перед народом.
Выставил беспомощными дураками.
Это как на встрече, дать по лицу перчаткой и сказать - ты больше не офицерская лошадь...  Ну вроде того.

Такое мусульмане и кавказцы не прощают.
Выцепить Лапшина, для властей стало приоритетом №1.   Что впрочем с успехом было сделано.





А блогеры негодуэ.  Блять целый частный самолёт для путешественника мудака!!  Это же так дорого....
Да Алиевым похуй на это, как в денежном варианте, так и в соразмерности.
Мой самолёт, куда хочу, туда и отправлю.

Причём посмотрите, скаким охуительным комфортом летел Александр Лапшин.

Вот фото из вконтакте, какого-то мажора.


А это с оф. сайта SW BA


Клёва? :)


А здесь всё понятно...



Еду говорит в Минск. Баку, с пересадкой в Минске...

Приехал блеать... Встретили почётным караулом.





Тем временем...
Президент Азербайджана Ильхам Алиев позвонил президенту Белорусии Александру Лукашенко и поблагодарил его в связи с экстрадицией в Баку блогера Александра Лапшина.



Пиздетс подкрался к Саше незаметно.




Так-то.
Tags: puerto, авиация, азербайджан
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments