IRVIN (irvin) wrote,
IRVIN
irvin

Как работают крысы!

Решили расширить склад.
Рядом с нами тусил один фермер.  Мы его еле уговорили съехать.  Постоянно воняло гнилыми арбузами, картошкой и бегали крысы.
Снимал он склад под хранение овощей и фруктов и продавал на Эко Базаре.
ЭКО блять БЗАР!
Это в центре города Мытищи, на улице Лётная,  который считается в народе пиздатым, но дорогим. Цены в полтора-два раза выше, чем на обычных рынках или в кисоках.  Типа экологически чистые и правЕльные овощи.

Ну вобщем он разорился от непомерной аренды охуевшего рынка и съехал.

Мы на радостях арендовали этот склад.
Хуле... прорубить только проход в стене и уже будет 150 кв.

Такая вот картина была в самом начале.
Это уже после того, как всё вычистили и подмели.  Но печаль всё равно.


Но перед этим ждал сюрприз.


В углу была нора, рядом куча земли и оставшиеся овощи.


10 см. бетона прогрызли крысы.
ДЕСЯТЬ блеать!   Это же пиздец какие страшные твари....


В другом углу была другая, но недоделанная.  Видать вовремя поняли, что ошибаются в направлении выхода.


Закинули им пару питард в нору. Чтобы жизнь пиздатой не казалась.

Вычистили всё нахер. Засыпали нору стеклом и залили ровный пол ещё 5-и см. слоем бетона с гранитной крошкой.
Да и вместо овощей, у нас промышленное оборудование :)

Вот видос.



З.ы.
Ещё лежал полиэтиленовый чёрный мешок.
Думали мусор, а нет...


Клад ёпта!


Среди рублей была и валюта.


Китайская.


Всего 209 рублей, 90 коп.  и 1 юань.
Tags: деньги, животные, клад, пиздец
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments