IRVIN (irvin) wrote,
IRVIN
irvin

Ты умрёшь.

Тепло тебе? Уютно? Ты сыт, обут, одет?


А вот хрен там.
Постоянно хочется есть и пить.  Не хватает припасов и сил.
Проклятая метель то усиливается, то затихает и мороз только крепчает.
Волки и медведи.   Отравление, ушибы, переломы!


Это новая игра на выживание The long dark.



Загрузил ради интереса.   И...
ПОДСЕЛ!


Это не зомби и не всякая детская шушера.  Это реальный, убийственный жестокий мир  северной Канады.    Это бомба а не симулятор!
Ночь в открытом месте  это - смерть.

Метель без костра - это смерть.
Увлёкся сборкой дров и тебе откусили руку? Да.  Это смерть или муки на пару часов игры.


Я  вышел из уютного городка с едой, водой, тепло одет и полон сил для разведки местности.


Чутка запоздал с возвращением.  Наступила ночь.  Костёр жечь и искать место было вломы и жадность не позволяла тратить припасы.
Решил добраться с факелом до городка.   Началась метель.
Нет.
Начался снежный буран блять!


Факел потух.  Я знал что нахожусь сосвсем рядом у городка, но в кромешной тьме и буране, я нифига не видел.   Костёр не разводился, а масло для розжига забыл в шкафу.   Пальцы окоченели.  Одежда промокла и стала замерзать.  Спасала еда и вода, но усталость убивала.  А спать без костра - смерть.

Я метался во тьме и снежной пыли.  От усталости качало и мутило сознание.   СУКА!  БЛЯДСКАЯ МЕТЕЛЬ и еще больше НОООЧЬ!!! Когда же ты закончишся НАХУЙ!
Ааааааааааааа!

Уже в присмерти, мне удалось залезть в яму  и разжечь костёр.  Накидал в него всё, что было и провалился в сон.


С рассветом метель прекратилась, отдохнувши и согревшись я вылез из ямы и....
Это была небольшая яма в центре городка.   Да, да, да.   Я плутал в снежнном буране по городу и нихрена не видел.
Я чуть не сдох у двери своего тёплого домика.

_______________________________________________________________________________


Накрутить яркость нельзя.  GPS карты нет.   Есть бумажная карта, без точки твоего текущего положения.  Думай сам где ты на карте.
Сохранение только в спальном мешке или в эпизодах.   Откатить назад и выбрать предыдущие различные сохранения нельзя!
Попал в переход эпизода с 1% жизни и произошло автосохранение.  Всё  пиздец.  Тебя ждёт братва на радуге.

Не смотря на артграфику и другой примитив,   это крутейшая игруха!  Я давно таких не видел и не залипал часами с кучей эмоций.
Это при том, что игруху постоянно совершенствуют и стоит она 500 руб в стиме.

10 метелей из 10!
Tags: игры, отдых, позитив
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments