IRVIN (irvin) wrote,
IRVIN
irvin

Про авто и женщин.

Позвонила двоюродная сестра.   Вся в слезах и лютой злости.
Её любимая тачка сдохла, во дворе жилого квартала где-то в Мытищах.
Хуячит дождь,  темно, открыто окно и машина даже не мигает. Снять с паркинга не получаетцо - короче полный памятник.
Более того.   Она закрыла нахуй проезд и местные автолюбители  желают счастья и здоровья, пока не узнают про досадное недоразумение ввиде - Ты чё сука орёшь?! Не видишь, машина не заводится!!!

Посоветовал поставть для начала знак. Хотя бы с одной стороны.
Спросила чё енто даст?
Объяснил, что количество критики в её адрес снизится примерно на 50%.   Или поставить на крышу.  Для женщины это норма будет ыыы ))

Не так давно, как пару месяцев назад, у неё уже помирал геник, который она чинила при помощи дяди Уаси. Поэтому приехал с проводами, что и подвтвердилось.
Аккум сдох в минус ноль. Даже через 5 минут не раегировала.
И с паркинга то хер снимешь... Ну чтобы утащить хотя бы.
Держал минут 20 и только тогда её повозка начала оживать.
Завёл.
Посмотрел заряд от генератора.  Так и есть.   Генератор жив, но очень устал. Даёт зарядку, но этого не хватает. Пэтому аккум медлено, очень медленно, умирал.
Впринципе моей подзарядки хватило, чтобы доехать своим ходом до дома.

Вот же блина объяснял, что надо покупать новый.  Нет блё. Новый дорого, а починить всего пару тыщ.
В итоге имеет залитую дождём пассажирскую сторону, бэд-карму от автолюбителей, дважды засаженный аккумулятор и очередной ремонт.  Тперь уже с заменой батарейки.

Кстате знак,  она поставила таки.   На дворник заднего стекла.   Ножки разложить не смогла ))
Tags: автомобили, однодневное, транспорт
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments