IRVIN (irvin) wrote,
IRVIN
irvin

В субботу полетал насыщенно так.



Новорязанка как всегда. Пробка из ни откуда взялась.  Еле успел к 8:30.  Пока туда-сюда и уже надо прыгать в самолёт.

Вылет.

С нашими до обратного.
Связь с Внуково подход 2,  выход на точку DANOK, высота 150,  пролетаем мимо аэропорта Домодедово.  Очень хорошо видно терминал, Хвосты на стоянках и летающий реактивный трафик.

В этом районе всегда идёшь как брюхом по полю.  Выше 150 не дают. Строго по трассе.
Пилоты рассказывают, что большие ингода на 200 проходят.  Совсем ох....ели.

В BOLAK свернули в сторону Воскресенска.

Поля,  леса, деревни....  Красотища!  Погода хорошая. Болтанки совсем нет.
А вот уже и подхоим UUMV.
4  попытки связаться с Воскресенск-старт чойто не прошли.   Переспрашиваю старшего - Они план принять нас подтвердили?  Кивает.
Старт ожил.   Дали условия подхода.

Ещё на кругу заметил, что на стоянках никого нет.  Утро же.  Только расчехляют ангары.
Ой.  А полоска то после нашей малюсенькая.  У нас то 1400х35!  А тут почти в 2 раза уже и короче.  Небольшой уклон в торце.
Старший напомнил про размеры. После большой на маленькую, кажется что ты ещё высоко.  А в Жуковском  наоборот, на 50 м.  начинали выравнивание. Там полоса шириной 100 бггг :)))

Сели мягко таки.  Крутяк.   По 2-й на стоянку. Давно не виделись :)


Воскресенск готовится к обороне.  Можно расслабиться,  попить кофе.



Летают на автожирах.


Фотка на память.


Тута я вспомнил про Go-Pro.
Быстро прицепил и полетели.
Сделали пару конвейеров, для тренировки. Через недельку снова сюда.


Погодка совсем распогодилась.
В Мячково садились через центр, малым кругом.
Люблю малые.  Никакой телячьей нежности и длительной прямой.  Быстро так, поворот, снижение, выравнивание, касание.


Пошли обедать.
За столом выясняется, что нужно перегнать 1 самолёт в Грызлово.  Там его очень ждут, а не кому. Ну в смысле, нужно чтобы с кем то.
Предложил себя в качестве манекена ученика. На мой счёт запишите.
- Отлично!  Готовь маршрут.
В Грызлово первый раз лечу.  Пока чертил точки,  парни которые готовились лететь туда же на Cesna, помогли сделать это быстрее.
Оказывается они в рамках учебного полёта летят туда же и заберут нас обратно пассажирами. Бесплатно.   Цесна то 4-х местная.
Крута!

Через час взлетели.
Опять мимо Домодедово, затем уход в сторону  автодороги М4.   Поднялись на 1300 ft (400 м).  Сразу вид другой.

В Грызлово  ВПП очень специфичная. Узкая, короткая и с большим уклоном. Садишься с курсом 190 в горку, плюс трафик из самолётов. Постоянно везут парашютистов и другие мелкие.. Короче движуха та ещё. Из малых аэродромов московского региона, наверное самый загруженный.

Полно яков и другой техники.


Парашютисты


Наш.


В ангаре стоял классный "твин".



А тут и Cesna зарулила.


Обратно пассажирами прикольно.


Cesna хоть и кажется маленькой, но места в ней много.  Сзади легко помещаются 2 человека и ноги вытягиваешь как в бизнес седане.


Парашютисты запрыгивают в L410


Ну и за нами в очередь.


Полетели


После Tecnam, Cesna кажется грузовиком.



Река Ока.


Автодром Мячково. Сейчас его ремонтируют.


Итого 400 км.
Отлично полетали.

Tags: авиация, мои полёты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments