IRVIN (irvin) wrote,
IRVIN
irvin

Про твои права

Менял вчера права,  которые для автомобиля. Второй раз уже за 20,5 лет.

Вот жи ведь засада.
Время затраченное на получение медстправки, заняло примерно  в 50 раз больше, чем на саму замену ВУ в ГИБДД.
Это блядь как так?

Да очень оно просто.  Всего 10 минут от подачи заявляения, до фотографи и выдачи пластиковой корочки, с овер дохера подкатегориями.
А до этого у меня было всего две.  B и C


Запись ессесно через госуслуги. Пошлина минус 30%.

Но что касаемо мед/справки... Патамушто  называть это медкомиссией - никак  нельзя.

Осенью я проходил лётную медкомиссию, по научному она называется ВЛЭК в ЦКБ Гражданской Авиации. Круче мочу и какашки анализируют наверное только у космонафтофф и самого царя.
Так вот.  Хера с два кто посмотрел на мою толстую папку анализов и рентгенов с кардиологическо-звуковой поебенью.  Нам ваша комиссия до жопы.

Пейсдуйте дорогой товарищ в ПНД, наркологию и другие, не менее интересные места, чтобы освежить данные по вашему состоянию.  Ну, мало ли... Вдруг скатились за полгода в сраное говно и вас уже учли.
День езды по пробкам, ебанистические очереди из колоритного населения г. Мытищи 5 тыщ рублей и твоя справочка готова сроком на 1 год.   Один блять год!

Мне свидетельство опрохождении ВЛЭК выдали на 5 лет!

До 40 лет, пилотам выдают заветный синий талон на 5 лет, с ежегодным осмотром у терапевта.

Что радует?
Госуслуги реально заебись.
Государственные медучреждения типа ПНД и наркологии? Это дно днищее с ебанутыми уборщицами - "НОГИ ВЫТИРАЙТЕ! Я что за всеми вытирать должна??!!"  и километровыми очередями.

Теперь надо песдовать в центральный офес страховой, чтобы внесли данные нового ВУ.  Через электронный инторнет нельзя и это ещё один логический тупик, страховой системы.
Tags: автомобили, пиздец
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments