IRVIN (irvin) wrote,
IRVIN
irvin

Автомобильно раритетное

Пригнали мы тут Mercedes Benz.
Он в кузове w114,  1969 года выпуска, дорестаил, с тонким рулём - вседела.



Примерно 16 лет на ней возили посла Советского Союза в Японии.  Да, да... Тачка от туда. Это видно по зеркалу справа и даже сохранилась табличка с японскими иероглифами.
Затем её купил консул и в 1985 году приплыл в Ленинград, где благополучно лелеял до конца нулевых. Затем старик собрался покинуть мир иной и продал знакомому аристократу художнику.


Художника мы торговали долго и упорно... Расставаться с этим шедевром он не хотел - оно и ежу понятно. Всё таки 8 лет владел.
Но хозяин раритета всё же сдался + удалось хорошо скосить цену , ну... Когда собсно засветили перед носом наличные и заглянули под днище.
Не то, чтобы жабо, но торг же был уместен.

Аппарат для 49 лет очень даже хорошо сохранился. Особенно салон, который был по старинке накрыт тремя комплектами чехлов - оно и заебись.  Первый раз в жизни мне попадается ситуёвина, когда чехлы пошли на пользу. Вообщем всё по автофэншую советского гражданина.  Поколение внуков должно было достойно оценить дедушкин колхоз...



Днище ессесно гнилое. В паре мест уже есть сквозная коррозия, но каркас и прочие рамы ещё целы.



Самое главное, что стаканы в отличном состоянии.



Двигло дизельное, предельно простое и работает как часы вместе с 5-и ступенчатым механическим коробасом.  Подвеска, которая с виду напоминает ржавые коммуникаци тепло-сетей,   даже сцуко не гремит и отрабатывает лучше чем 5-и летний BMW или 2-х летний Subaru (простите меня пжлст сектанты субароводы )

Есть даже гидроусилитель, который проявляет себя как гидрач на УРАЛ 4320 и ЧСХ доставляет непомерное удовольствие.

От состояния хрома можно долго оргазмировать на качество немецкого автопрома 1960-х.  Он местами едва потускнел и  выглядит как псевдохром  на toyota land cruiser 200 через 2-3 года владения.


Спрашивается
- Что не так с качеством у современных авто? Вы блять разучились хромировать детали?
Конечно это жи мировой заговор автопроизводителей так-то.



С Питера до Москвы на одном баке салярки.
В придачу увезли полный багажник запчастей, из них:
2 новых задних фонаря
1 стеклянная фара
Новая антена с моторчиком
Куча всяких ремней, фильтров, колодок и прочей поебени.
И самое главное!  Новый, оригинальный значок звезды на капот.

Что с ним делать?
А хер знает...
Отдать реставраторам,   вложить от 0,4 до 1 л.  Ездить и получать оргазмусы. Зарабатывать, катая свадьбы всякие.
С каждым годом он будет только дорожать.
Сколько можно будет снять ТП - можно только гадать

При первоначальном вложении по цене б/у хундай солярис,  вполне похуй на замороженные миллионные активы.
Продавать в таком виде, чтобы срубить 50 тыщ.  - смысла нет.

Бэнсик зачётный.
По дефолт-сити едешь и ощущаешь себя как будто ты голый и без трусов, со стоячим МПХ. Все на тебя смотрят, бибикают, большой пальчик вверх и уаще респект и уважуха.
Оставишь на 5 минут без присмотра, как собираются неравнодушные граждане, а ТП фоткаются у капота в эротичных позах.


Один вид прицел чего стоит!



Правда поимел одну проблему...
Постановка на учёт уже длится 2 недели гыыыы
Все тачки старше 30-и лет отправляются на обязательную экспертизу.   И это пиздец товарищи.
Знаете почему?

Патаму, что это долго. Неделю минимум только на экспертизу.
После всех проверок, ИКСперт криминалист по тачкам, берёт какой нить документ в формате Word97 и начинает на базе его переделывать на твой.
Васю Пупкина он меняет на тебя. Номера авто тоже и т.д. Потом распечатывает всё на принтере, ставит печати, собирает подписи начальников и выдаёт тебе старый/новый .doc с кучей проёбаных ништяков ввиде Мазда Бенц 1982 года выпуска, или датой экспертизы от 4 мая 2015 года. 🤦‍♂️ Всё начинается сначала...
В итоге тачка на осмотре в гибдд была уже 3 раза. По госуслугам 5 и сегодня еду шестой. 😀 Узнал где находится авто-экспертиза, отдел МВД России по району Отрадное и ваще много всего так-то.

Короче, как сказал мне один знакомый...
- Можно было и в Рязани за 3 часа поставить на учёт, но ты бы заипался потом продавать (вернее новый владелец ставить)... А здесь у тебя будет заключение всех кругов ада бюрократической машины московского гаи, что является железным аргументом чистоты сего девственного аппарата.

Есть один жЫрный плюс.
В очереди к дознавателю, познакомился с коллекционером раритетных авто. Он уже привык к таким процедурам. Обменялись телефонами, узнал много нового - где брать запчасти и особенности ценообразования на такие машины. 👍👍😛

Спасибо за внимание.
Пойду планировать маршрут на воскресный перегон самолёта :))

Tags: автомобили, однодневное, позитив
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment