IRVIN (irvin) wrote,
IRVIN
irvin

Из Москвы в Челябинск на Tecnam P2006

Перегнали Tecnam P2006 Twin  в Челябинск.
Самолёт очень Ок.
Обладает сей аппарат двумя четырёхцилиндровыми авиадвигателями поршневого типа  Rotax 912S3, каждый из которых способен развивать тягу в 100 л.с., что в свою очередь обеспечивает самолёту возможность разгона до скорости в 250 км\ч. (крейсерский показатель). Максимальная дальность полёта в 1150 километров, что очень не хило, но это зависит от ветра и ваще погоды.
Комплектация  бизнес, кожа, 2 радио Garmin 1000, флюгирование винтов и прочие ништяки.  Стоимость такого плэйна примерно 30 млн. рублей.  Это вам не Cessna 1970-х за 4 ляма :)

Контрольное фото перед вылетом и отписка в вацап корешам - не поминайте лихом если чё...


Далее запуск и прогрев движков и ввод маршрута в Garmin.

Разбег был долгий,  при полном штиле и с полными баками.  Ближе к торцу ВПП оторвались и зашпарили в сторону Воскресенска.

Река Ока.  Высота 300 м.  Выше не дают, т.к. рядом Внуково подход и Домодедово.


Ветер встречный.  Шпарим 95 kts (176 км.ч).  Фигово конечно. С таким ветром до Караишево (Казань) не дотянем и придётся искать запасной.


После Аксиньино поднялись на 600 и скорость возросла до 110 узлов.  Поигрались затяжелителями винтов.


Затопленные торфянники.


Белая гора возле Воскресенска. Искуственного происхождения из отходов гипса.  Но выглядит збс.


Змеи поездов




Вобще, самые классные виды как раз на 600-800 метров.  Выше уже исчезают детали. Ниже, слишком близко...

Наша приборка. Включен автопилот,  но контроль на девайсах тоже.  Мобильная связь на таких высотах присутствует практически на всём пути маршрута  4G вседела.
И выключать электронные приборы на взлёте или посадке не требуется, иначе свалимся  так-то.


Церкви смотрятся красиво.  Раннее утро. Верующих пиплов ещё нет.


Так выглядит левый двигатель.


Чем ближе к Казани, тем чаще появлялся снег в низинах.
Встречный ветер не менялся и стали расчитывать посадку в Чебоксарах.


Но буквально возле Волги, ветер сменился и наша скорость возросла до 115 узлов и мы пошпарили по запланированному маршруту.
Давай Чебы... В следующий раз :))

Волга в разливе.


Пролетев над Волгой, свернули на север и через 5 минут уже садились на промежуточный аэродром Караишево для дозаправки, отдыха и поссатьнимагу


Аэродром частный.
ВПП необычная. Длинная и узкая 1500х20.  Хозяин аэродрома один из лётчиков пилотажной группы Русь, что летают на L-39

Очень классный гостевой дом, где при входе нужно снимать обувь и одевать тапочки.
Первоклассная рулёжка...  На стоянке был 1 самолёт под чехлом и техник который нас заправил топливом.  Погода зашибись.
Время в пути 4,5 часа. Пройдено 880 км.  Израсходовано 155 литров 95-го бенза. Нормально.


Вообщем перерыв на час с копейками.
Караишево - Челябинск в следующем псто.
Tags: авиация, однодневное, позитив
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments