IRVIN (irvin) wrote,
IRVIN
irvin

Футбольного тема псто



Каждые 2 года я смотрю 2 самых престижных футбольных турнира планеты.
Я не являюсь фанатом ногомяча и тем более фанатом каких нить говномесов типа РФЛ  и прочих зенитов/цска.

ЧЕ и ЧМ  это выдающиеся по своему драйву и накалу людская фича.   Лучшие комманды планеты бьются до последней капли пота.  Выдавая такие эмоции и драйв, что в любой другой игре они бы так не делали.   Игроки отдают всё, чтобы играть или принять участие ради этих счастливых минут.

Сборная Мексики разносит немецкую машину,  а Рональдо в одиночку имеет супертехничную сборную Испании.
А что такое Исландцы?   Население страны чуть более, чем подмосковные Мытищи, а их вратарь, режиссёр видеклипов какбэ говорит - Мэсси?  Я твой пенальти шатал!
Вспоминаю Исландию 2 года назад.  Когда я первый день ехал по Рейкьявику,  то прихуел от количества футбольных полей и площадок.  На всех занимались дети!  Ни одна не была пустая.  На улице было +11 градусов, морось и ветер.  Збс чо.

Вот я смотрю вчера игру сборных Сербии и Коста-Рики.
Сербы -  что о них слышно?  Страна после войны,  бедная, не в Евросоюзе.
Блять!  Как они играли!   Какой уровень!
Коста-Рика.  Очень сильная комманда.   Вспомнить даже ЧМ  2014, который они провели просто волшебно и вылетели в 1/4 только по пенальти от голандцев.
Сербы их выйграли умопомрачительным исполнением штрафного.

И какбэ слушашешь комментаторов во время матчей, а игроки то блять все играют в европейских или в худшем случае китайских клубах.  Да.  Игроки сборной Сербии играют в не у себя в каменоломнях Белграда, а в европейских лигах.  Тащат от туда уровень и мотивацию.

Даже у хохолов был Шевченко, который слыл именитым.

Разве будет Жирков или несменяемая дырка Акинфеев играть на мировом уровне?
Хуй.
Патаму, что зарплаты у этих горе спорцменоф, в 2-3 раза выше, чем у игроков мирового класса.   И ясен пень, никуда они не стремятся.
По сути их главное дело сделано.   Влезли в премьер-лигу РФ, кое как в сборную, да и то под палкой.   И являются паразитами. Тупо паразитическим организом на всём российском футболе, если он вобще как таковой есть.
А футбола в РФ нет.  Есть только клубы олегархоф, которые ебенятся ради развлекухи.  Как в покер.
Игроки получают зарплату,  чойто там бегают, чтобы Краснодар напрягся и поимел Казань.   Затем клубы, ферари, шампанское рекой и пердолька всяких Бузовых и майороф ФСБ типа Аршавиной.
Хуле ещё надо паразиту? )))
Поэтому сборная РФ  по праву заслуживает 70-го места рейтинга в FIFA.   Как раз уровень Саудовской Аравии, ну может быть Ирана.
Это не горькая правда.   Это обычная ситуациия за последние 20 лет.  В начале 1990-х, хоть как-то пытались развивать футбол и футболисты пёрли за границу по нынешним меркам, почти за бесплатно.

Поэтому если вы хотите научить ребёнка футболу и чтобы он заиграл не в каком нить Тюменском "нефтяннике", переезжайте в Сербию.  Народу мало. Языковый барьер отсутствует. Шансы высоки. :))

Ну, а на улицах полный аншлаг.
Был на выходных в центре.
Это какой-то нереальный кайфовый сюрр!  Обязательно сходите. Просто поплясать с мексиканцами!




Tags: спорт, футбол
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment